Сегодня у нас: 112868 вакансий, 86400 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Экономист

18 000 р.
Подсекина Марина Николаевна    (Свердловская обл., Екатеринбург)
Дата публикации: 01 июля 09
Идентификатор резюме: 26936
Стартовый оклад: 18 000 р.
Пол: женский  Был 01.07.2009 
День рождения: 05 май 1987
Образование: высшее
Местожительство: Екатеринбург
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


сен 07 - май 08
ОАО "УралНИТИ" (Производственная компания), Екатеринбург

Экономист

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• ведение управленческого учета
• составление бюджета предприятия
• составление ежемесячной отчетности по результатам производственной деятельности (составление БДДС, БДР, ОДДС).
• оформление бухгалтерских документов по выполненным работам, услугам (акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, счет-фактуры, товарные накладные, авансовые отчёты)
• анализ и планирование затрат
• обработка первичной бухгалтерской документации
• составление внутренних приказов
• составление и ведение штатного расписания
• заключение договоров с контрагентами, акты сверок с контрагентами
• расчет и составление калькуляций производимых работ, составление смет
• расчет себестоимости продукции
• подготовка документов для начисления заработной платы
• разработка нормативных документов, положений, должностных инструкций, трудовых договоров.
• снабжения офиса расходными материалами, канцтоварами
• заказ авиа и ж/д билетов.

Образование


июн 09
высшее
УрГСХА
Экономический
Екатеринбург
Экономика и управление на предприятии

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Дополнительные сведения: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
1. Опытный пользователь ПК: пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Access, Publisher, Outlook, Internet, Acrobat Reader, «Консультант +», «Гарант», 1С
2. Знание иностранных языков: Английский – свободно
3. Отличное владение оргтехникой (принтер, сканер, факс, копир, мини-АТС).

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
Быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, исполнительность, ответственность, внимательность, усидчивость, неконфликтность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать, осваивать новое и совершенствоваться.