Сегодня у нас: 115928 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

офис-менеджер

16 000 р.
Расжигаева Екатерина    (Свердловская обл., Екатеринбург)
Дата публикации: 24 марта 10
Идентификатор резюме: 44970
Стартовый оклад: 16 000 р.
Пол: женский  Был 24.03.2010 
День рождения: 23 июн 1986
Образование: высшее
Местожительство: Екатеринбург
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 08 - фев 10
ООО НЭО Центр (консалтинговые, оценочные услуги), Екатеринбург

офис-менеджер с совмещением кассира

организация делопроизводства (систематизация документов, архивирование), оформление договоров с клиентами, работа с наличностью, контроль входящих/исходящих документов, осуществление контроля бесперебойной работы офиса, ведение журнала кассира, сдача выручки, подготовка документов на аккредитацию

Предыдущий опыт работы


июл 07 - янв 08
ООО ПКФ «Юнитекс» (оптовая торговля кабельно-проводниковой продукции), Екатеринбург

помощник руководителя

организация делопроизводства (систематизация документов, архивирование, оформление отчетов). Кадровая работа: подбор персонала, оформление приема, увольнения, командировок, учет рабочего времени и пр. Работа со СМИ, подготовка документации для участия в тендерах, оформление договоров поставок и т.п., работа с первичной документацией, контроль входящих/исходящих документов‚ планирование рабочего дня руководителя, проведение начальных переговоров, осуществление контроля бесперебойной работы офиса.
апр 07 - июл 07
ООО «УРТРЕК ТДМ» (оптовые продажи инструмента), Екатеринбург

Оператор торгового зала отдела продаж

консультирование клиентов по продукции, прием и оформление заказов, отслеживание остатков, работа с первичной документацией (счета-фактур, тов. накладные)
июл 06 - мар 07
ООО ПКФ «Юнитекс» (), Екатеринбург

секретарь

организация делопроизводства (систематизация документов, архивирование, оформление отчетов). Кадровая работа: подбор персонала, оформление приема, увольнения, командировок, учет рабочего времени и пр. Работа со СМИ, подготовка документации для участия в тендерах, работа с первичной документацией, контроль входящих/исходящих документов‚ планирование рабочего дня руководителя, осуществление контроля за бесперебойной работой офиса.

Образование


июн 06
среднее специальное
Колледж связи и информатики

Екатеринбург
Автоматизированные системы управления и обработка информации (по отраслям)
техник
июн 11
высшее
Уральский Финансово-юридический институт
финансовый
Екатеринбург
Финансы и кредит

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: B